Контакты   Портфолио   Вход для клиента  
О компании   Прайс-лист   Термины  
 
  8 (926) 523 23 04    

info@hi-computers.ru     
       
Создание сайтов
Редизайн сайтов
Поддержка сайтов
Продвижение сайтов
WEB Дизайн
Интеграция
информационных систем
Создание прикладного
программного обеспечения

Термины

  А | Б | В | Г | Д | Е | З | И | К | М | О | П | Р | С | Т |

Таргетинг (targeting) - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии и по времени.

Тезаурус информационно-поискового языка(thesaurus) - автоматизированный словарь, отображающий семантические отношения между лексическими единицами дескрипторного информационного-поискового языка (ИПЯ) и предназначенный для поиска слов по их смысловому содержанию.

Телеконференция (telecoferencing) - метод проведения дискуссий между удаленными группами пользователей. Она осуществляется в режиме реального времени или просмотра документов.

Телеработа (telework) - производственная деятельность на дому или же в специальных локальных телецентрах сотрудников одной организации, при которой обеспечивается их взаимодействие посредством использования телекоммуникационных систем.

Техническое задание или ТЗ (requirements specification) - это описание требований к системе и самой системы, документ, в соответствии с которым Заказчик оценивает готовую систему.
Согласно ГОСТ 34.602-89 ТЗ является основным документом, определяющим требования и порядок создания (развития или модернизации) информационной системы, в соответствии с которым проводится ее разработка и приемка при вводе в действие.
Согласно все тому же ГОСТу ТЗ должно содержать следующие основные разделы:
· общие сведения
· назначение и цели создания (развития) системы
· требования к системе
· характеристика объектов
· состав и содержание работ по созданию системы
· порядок контроля и приемки системы
· требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта разработки к вводу в действие
· требования к документированию
· источники разработки
Торговая система в Интернет (trade system) - виртуальная система для проведения торговых операций в режиме диалога покупателя и продавца. В информационных комплексах обычно тесно интегрирована с виртуальным офисом. Обеспечивает и дополнительные возможности: консультации специалистов, инфраструктурное обслуживание и т.д.
Тракинг (tracking) - совершенствование сайта, продукта и маркетинга на основе мониторинга и анализа поведения посетителей на сайте.

Транзакция (transaction) - короткий по времени цикл взаимодействия объектов, включающий запрос - выполнение задания - ответ. Обычно осуществляется в режиме диалога.

Трафик (traffic) - совокупный объем передаваемой информации за единицу времени, выраженный в единицах измерения компьютерной памяти (бит/с).

ЦРМ (CRM, Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами, бизнес-стратегия, ядром которой является клиент-ориентированный подход. Т.е. подход, нацеленный на дифференциацию компании от конкурентов и предоставление каждому клиенту уникального опыта общения с компанией в процессе сервиса и проведения транзакций.