|
|
Термины
|
|
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
З |
И |
К |
М |
О |
П |
Р |
С |
Т |
Таргетинг (targeting) - точный охват целевой аудитории, осуществляемый по тематическим сайтам, по географии
и по времени.
Тезаурус информационно-поискового языка(thesaurus) - автоматизированный словарь, отображающий семантические отношения
между лексическими единицами дескрипторного информационного-поискового языка (ИПЯ) и предназначенный для
поиска слов по их смысловому содержанию.
Телеконференция (telecoferencing) - метод проведения дискуссий между удаленными группами пользователей.
Она осуществляется в режиме реального времени или просмотра документов.
Телеработа (telework) - производственная деятельность на дому или же в специальных локальных телецентрах
сотрудников одной организации, при которой обеспечивается их взаимодействие посредством использования
телекоммуникационных систем.
Техническое задание или ТЗ (requirements specification) - это описание требований к системе и самой системы,
документ, в соответствии с которым Заказчик оценивает готовую систему.
Согласно ГОСТ 34.602-89 ТЗ является основным документом, определяющим требования и порядок создания
(развития или модернизации) информационной системы, в соответствии с которым проводится ее разработка
и приемка при вводе в действие.
Согласно все тому же ГОСТу ТЗ должно содержать следующие основные разделы:
· общие сведения
· назначение и цели создания (развития) системы
· требования к системе
· характеристика объектов
· состав и содержание работ по созданию системы
· порядок контроля и приемки системы
· требования к составу и содержанию работ по подготовке объекта разработки к вводу в действие
· требования к документированию
· источники разработки
Торговая система в Интернет (trade system) - виртуальная система для проведения торговых операций
в режиме диалога покупателя и продавца. В информационных комплексах обычно тесно интегрирована с
виртуальным офисом. Обеспечивает и дополнительные возможности: консультации специалистов, инфраструктурное
обслуживание и т.д.
Тракинг (tracking) - совершенствование сайта, продукта и маркетинга на основе мониторинга и анализа поведения
посетителей на сайте.
Транзакция (transaction) - короткий по времени цикл взаимодействия объектов, включающий запрос
- выполнение задания - ответ. Обычно осуществляется в режиме диалога.
Трафик (traffic) - совокупный объем передаваемой информации за единицу времени, выраженный в единицах измерения
компьютерной памяти (бит/с).
ЦРМ (CRM, Customer Relationship Management) - управление взаимоотношениями с клиентами, бизнес-стратегия, ядром
которой является клиент-ориентированный подход. Т.е. подход, нацеленный на дифференциацию компании от
конкурентов и предоставление каждому клиенту уникального опыта общения с компанией в процессе
сервиса и проведения транзакций.
|
|
|