|
|
Термины
|
|
А |
Б |
В |
Г |
Д |
Е |
З |
И |
К |
М |
О |
П |
Р |
С |
Т |
База данных (database) - совокупность данных, организованных по определенным правилам,
предусматривающим общие принципы описания, хранения и манипулирования, независимая от прикладных программ.
Является информационной моделью предметной области. Обращение к базам данных осуществляется с помощью
системы управления базами данных (СУБД).
Бэк офис (back-office) - интеграция информационно-учетной системы компании с интернет,
информация об онлайновых заказах на закупку/продажу автоматически поступает для обработки во внутреннюю систему.
Баннер (banner) - изображение или текстовый блок рекламного характера, являющийся гиперссылкой на
страницы с расширенным описанием продукта или услуги. Баннеры размещают на различных интернет-ресурсах
для привлечения посетителей, формирования имиджа или продвижения этого ресурса. Баннеры делятся
на графические и текстовые.
Баннерная сеть (banner network) - объединение сайтов, на страницах которых на определенных условиях
размещаются баннеры участников, а также баннеры компаний, оплативших размещение своего
баннера владельцу баннерной сети.
Бизнес для бизнеса (business-to-business, B2B) - сектор рынка, ориентированный на организацию работы
с контрагентами и партнерами в процессе производства и продажи товаров или услуг. В данный сектор входят
все торговые отношения между различными фирмами, организация поставок, продаж, согласование контрактов и
планов. Под системами В2В понимают: 1) Procurement Systems - системы связи потребителей продукции с
производителями, покупателей с продавцами. Как правило, в этих системах покупателями и продавцами
выступают юридические лица и, как правило, существуют в той или иной мере развитые бэк-офисные системы.
2) Supply Chain Management - обеспечивает предприятию бесперебойную информацию о поставках и логистику
всех контрагентов для основного производства. Обычно предприятия начинают свою деятельность в секторе
В2В с создания собственного вертикального портала.
Бизнес для потребителя (business-to-customer, B2C) - сектор рынка, ориентированный на работу с потребителями
товаров или услуг. В сектор В2С входят электронные магазины, организации, торгующие продукцией через Интернет
непосредственно для потребителей и др.
Бизнес-решение в Интернет (business solutions) - система, обеспечивающая функционирование бизнеса, вся деятельность
которого основана на интернет-технологиях (порталы, каталоги, интернет-СМИ, электронные
магазины, электронные аукционы и др.).
Брандмауэр (firewal) - барьер, запрещающий доступ к защищаемой сети всех протоколов, кроме разрешенных.
Броузер/браузер/Веб-броузер (browser) - программа навигации и просмотра веб-ресурсов, позволяет запрашивать
\ и просматривать файлы в Интернет. Обычно в комплекте с броузерами поставляются почтовые программы, средства работы
с серверами новостей и средства общения в реальном времени.
Брэнд (brand) - защищенный законодательно продукт, компания (её название) или концепция, выделенные общественным
сознанием из массы себе подобных. набор идентификаторов, позволяющих потребителю отличить товар конкретного
производителя. Кроме того брэнд включает в себя еще и отношение потребителей к торговой марке, то, что принято
называть "брэнд имидж". В переводе с английского "to brand" означает "оставлять
неизгладимое впечатление".
|
|
|